Оставьте свой номер, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Перезвоните мне
Посмотрите наш канал в YOUTUBE
Там много интересного
Посмотрите наш канал в YOUTUBE

Самосвальные полуприцепы для перевозки зерна 

В сфере сельского хозяйства транспортировка продукции является одним из ключевых этапов производственного процесса. Для эффективной перевозки сельскохозяйственных грузов используются различные виды транспортных средств, среди которых особое место занимают самосвалы и самосвальные полуприцепы.

Самосвальный полуприцеп представляет собой транспортное средство, которое используется для перевозки сыпучих грузов, таких как зерно, сено, удобрения и другие материалы. Он состоит из кузова, который может быть изготовлен из различных материалов, в зависимости от типа перевозимого груза, и ходовой части, которая обеспечивает его движение по дорогам.

Основные характеристики самосвальных полуприцепов:
* грузоподъёмность;
* объём кузова;
* тип подвески;
* материал кузова.

Выбор самосвального полуприцепа зависит от конкретных потребностей предприятия и условий эксплуатации. Важно учитывать такие факторы, как объём и вес груза, расстояние транспортировки, состояние дорог и погодные условия.

Преимущества использования самосвальных полуприцепов для перевозки сельскохозяйственной продукции включают:
Эффективность: самосвальные прицепы обеспечивают быструю и удобную разгрузку, что сокращает время простоя и увеличивает производительность.
Универсальность: они могут использоваться для перевозки различных видов сельскохозяйственных грузов, включая зерно, силос, навоз и т. д.
Прочность и надёжность: современные самосвальные полуприцепы изготавливаются из прочных материалов и имеют надёжную конструкцию, что обеспечивает долгий срок службы.
Экономическая выгода: использование самосвальных прицепов позволяет сократить затраты на транспортировку и повысить эффективность работы предприятия.

При выборе самосвального прицепа важно обратить внимание на производителя, качество сборки и наличие дополнительных функций, таких как система автоматического управления разгрузкой или система контроля веса груза. Также необходимо учесть требования законодательства и правила дорожного движения, чтобы обеспечить безопасность и соблюдение всех необходимых норм.

Таким образом, самосвал с полуприцепом является эффективным и универсальным решением для перевозки сельскохозяйственных грузов. Правильный выбор модели и её характеристик позволит оптимизировать процесс транспортировки и обеспечить высокую производительность предприятия.

Универсальное решение для перевозки зерна 

Технические характеристики
Габаритные размеры внешние (д/ш/в) - 12600х2550х3150-3450 мм.
Внутренние размеры кузова (д/ш/в) -     12540х2440х1700-2000 мм.
Технически допустимая масса -              47000 кг
Масса снаряженного полуприцепа -       8700 кг
Грузоподъемность                                     38300 кг
Объем кузова                                              45-61 м3
Высота борта                                               1,7м - 2,2 м (на выбор)
Кузов
толщина борта                                             2 мм / пола 3 мм
Разгрузка                                                      боковая, на обе стороны
Гидроцилиндры                                           3 шт. Binotto/Mariz (Италия)
Оси                                                                барабанные 12 т. (L1) или дисковые (AKKAR / BPW / JOST)
Подвеска                                                      пневматическая с функцией подъема первой и второй или первой и четвертой осей
Нагрузка на оси/ССУ                                  32000/до 15000 кг
Погрузочная высота                                   1450 мм
Допустимая высота ССУ тягача               1150-1250 мм
Шины                                                             385.65R22.5 (односкатная ошиновка)
Количество осей/колес                              4/8 + 1 запасное
Рама                                                              высокопрочная легированная сталь

Самосвальные полуприцепы отзывы

Были сильно зажаты в бюджете, поэтому в цену попадал только ГРОССЕР. Рискнули! В принципе за 2 года ничего существенного не произошло. Возим без перегруза.
ТО не проходим.
В автопарке только Тонары. Решили попробовать эти. Разницы вообще не увидел, только ГРОССЕРЫ на 400 000 дешевле тонаров. 
За тонары решили больше не переплачивать.
Пользуемся ГРЮНВАЛЬДАМИ изза надежной подвески. Взяли ГРОССЕРА на САФЕ. САФ есть САФ, но цена значительно ниже видимо за счет локализованного производства. Брали в самом Ставрополе.
Брали САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ на турецкой подвеске. Возили без остановок с перегрузами дикими 3 года. Ушатали по полной. Продали за полстоимости. Потеряли в рублях раза в 4 меньше чем при продаже ВЕРБЛЮДА.
Через 5 месяцев вышел из строя Гидроцилиндр, возим щебень с перегрузом. В сервисном центре заменили без проблем, но после экспертизы выставили счет на новый. Цена была считай что даром)
Раньше брали ВЭЛТОНЫ. Тут взяли 4 штуки в максималке на подвеске SAF. Тот же Вэлтон, только каждый почти на лям дешевле. В итоге сэкономил 4 миллиона. Металл кузова чуть хуже, но с такой разницей в цене все равно!
Сергей Третьяков
ООО "Велес"
АО "Гленкор"
Липецкая область
Ставропольский край
Ростовская область
Артем Уланов
Дмитрий Барков
Магомед Алиев
Оставьте свой отзыв
Курская область
Воронежская область
респ. Дагестан

Самосвальный полуприцеп приобрести в лизинг

В данной таблице представлен расчет лизинга при авансе в размере 600 000 руб.
На 5 лет
На 3 года
На 2 года
Ежемесячный платеж - от 69 000 руб/мес.
Ежемесячный платеж - от 133 500 руб/мес.
Ежемесячный платеж - от 175 000 руб/мес.