При выборе прицепа особое внимание стоит уделить подвеске. Именно тип подвески будет напрямую влиять на комфортность эксплуатации и срок службы прицепа. В первую очередь нужно определить дорожные условия эксплуатации техники.
Например, если сцепка будет передвигаться чаще всего по асфальту, на автомагистралях с длинным плечом рейса, то в этом случае больше подойдёт пневматическая подвеска. Главным её преимуществом является меньший вес. Также, при движении "пустым" прицеп более устойчив на дороги в силу большей мягкости хода подвески. А наличие средней поъёмной оси "ленивца" сократит расходы по замене резины и уменьшит расход топлива машины.
Рессорная подвеска больше применима в условиях плохого дорожного покрытия или при частой эксплуатации техники в полях. Также она лучше подойдёт если планируются перевозки "с перегрузом".
При выборе прицепа особое внимание стоит уделить подвеске. Именно тип подвески будет напрямую влиять на комфортность эксплуатации и срок службы прицепа. В первую очередь нужно определить дорожные условия эксплуатации техники.
Например, если сцепка будет передвигаться чаще всего по асфальту, на автомагистралях с длинным плечом рейса, то в этом случае больше подойдёт пневматическая подвеска. Главным её преимуществом является меньший вес. Также, при движении "пустым" прицеп более устойчив на дороги в силу большей мягкости хода подвески. А наличие средней поъёмной оси "ленивца" сократит расходы по замене резины и уменьшит расход топлива машины.
Рессорная подвеска больше применима в условиях плохого дорожного покрытия или при частой эксплуатации техники в полях. Также она лучше подойдёт если планируются перевозки "с перегрузом".